Publishing Technology опубликовала отчет, в котором приводятся
результаты исследований литературных предпочтений американцев «поколения
миллениума» — жителей США возрастом от 18 до 34 лет. Ученые установили,
что в 2014 году 79% молодых американцев прочитали хотя бы одну печатную
книгу, тогда как электронную — только 49% опрошенных. Для сравнения: в
Великобритании эти показатели составили 64% и 28% соответственно.
О выходе новых книг молодые американцы узнают чаще всего из личных
рекомендаций друзей и знакомых (45%), а также из Интернет (34% — из
социальных сетей, 32% — из результатов тематического поиска). 25%
опрошенных получают эту информацию со стендов библиотек и книжных
магазинов.
Приобретать книги жители США, как и британцы, предпочитают оффлайн: в
сетевых книжных супермаркетах (52%) и букинистических магазинах (45%).
Услугами публичных библиотек пользуются 53% опрошенных и лишь 40%
респондентов заказывают книги по Интернету. Отметим, что 57% купивших
электронную литературу совершают транзакции с помощью смартфона или
планшета, 42% — покупают напрямую с букридера или программы для чтения
электронных книг, а 22% — пользуются сервисами электронной подписки.
Источник
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий