26 марта 2018

Лилия Собко

Женщина сказала: «Я устала».
А Весна смеется: «Я пришла.
Если ждать меня ты перестала –
Будем вместе поправлять дела».

Женщина вздохнула: «Наболело…».
А Весна ей: «Вместе исцелим.
Душу, мысли, гардероб и тело –
В радости весенней обновим».

Женщина взмолилась: «Право, поздно…».
А Весна с участьем: «Не горюй!
Чтобы сердцу пелось ночью звёздной –
Я тебе Надежду подарю».

Женщина упрямо: «Нет терпенья…».
А Весна: «Ты Бога не гневи!
Есть в моём апреле – Воскресенье
Для Спасенья, Веры и Любви.

Хватит киснуть, ныть и препираться!
Посмотри: весь мир открыт Весне!
Потрудись хотя бы постараться –
И сама иди навстречу мне!»
……………………………………..
Этот диалог увековечу
Пусть послужит будущим годам:
Если мы идём Весне навстречу –
Весна сама идет навстречу нам

Комментариев нет:

Отправить комментарий