27 января 2017

Андрей Дементьев

Девочка, не знающая Блока, 
Не читавшая его волшебных строк, 
Кажется мне жалкой и убогой. 
Я б такую полюбить не смог.


Мальчик, не читавший в детстве Фета, 
Не слыхавший тютчевских стихов, 
Кажется мне комнатой без света, 
Пустошью для диких лопухов.

Я не знаю, кто повинен в этом. 
Пусть живут для блага своего. 
Я бы никогда не стал поэтом, 
Если бы их было большинство.

Слава Богу, но страна богата 
Памятью и умными людьми, 
Для кого поэзия Булата 
Так же дорога, как зов любви.

Слава, что средь умников и умниц 
И Есенин жив, и Пастернак. 
Кто ещё не разучился думать, 
В будущее свой направив шаг.

И туда несётся с ними Слово — 
Мудрое и доброе, как Бог… 
И не тот ли мальчик дал мне повод 
Вспомнить, кто для нас Есенин, Фет и Блок…

Комментариев нет:

Отправить комментарий