20 мая 2015

Римма Казакова

 
Ах, не ставьте мне в вину
грех прекрасного разлада!
Повернуло на весну!
Ну а может, так и надо?.. 
 
 
Моя последняя любовь,
заплаканная, нервная,
моя последняя любовь —
ты первая

***
Словно в огне, в бреду,
каждый свой день встречаю.
Рядом с тобой иду,
а по тебе скучаю

***
Там тебя тревожно ждут,
электричество зажгут,
на груди рассыпят смех
и с ресниц сцелуют снег…
 
***
Всей неуверенностью женской
я вопрошала свет и тень:
каким трудом, какою жертвой
я заслужила этот день?

Спасибо всем минутам боли,
преодолённым вдалеке,
за это чудо голубое,
за это солнце на щеке,

за то, что горечью вчерашней
распорядилась, как хочу,
и что потом ещё бесстрашней
за каждый праздник заплачу.

***
Люблю того, кого люблю,
и странным, ласковым смиреньем
и этим вот стихотвореньем
своё несбыточное длю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий