07 августа 2012

Город мой, гордость моя!



4 августа в парке Победы ЦБС г. Белгорода приняла участие в организации и проведении литературно-музыкального праздника, посвящённого Дню города — «Город мой, гордость моя!».


В программе выступили хореографические ансамбли «Радость», «Имидж», «Юность Белогорья»; вокально-хореографический ансамбль «Рождество»; солистка ДШИ №1 Александра Беседина; члены Союза писателей России А. И. Осыков, Н. Н. Грищенко; ансамбль народных инструментов «Коллаж» ДШИ №4; солистка Белгородсткой государственной филармонии Татьяна Дружинина; почётный житель города А. Н. Крупенков.



Библиотека представила выставку, посвящённую Белгороду «Город мой — ты песня и легенда», предложила гостям поучаствовать в викторине на знание истории родного края, а самые маленькие смогли развлечься конкурсом рисунков на асфальте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий